Одной из главных задач современной школы является сохранение здоровья детей в процессе обучения и воспитания. Подготовка ребенка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технологий должна быть приоритетом в деятельности педагога.
Для обсуждения вопроса современных здоровьесберегающих технологий в образовательной организации для разных групп, обучающихся с ОВЗ в МКОУ Бариновской школе Шатровского муниципального округа собрались педагоги северо-западного ОО
Теоретическую основу для дальнейшей работы педагогов задала Никитина Ирина Яковлевна, старший преподаватель кафедры естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ. В своем выступлении «Организация обучения детей с ОВЗ», Ирина Яковлевна рассмотрела современные здоровьесберегающие технологии в организации обучения детей с особыми образовательными потребностями.
В практической части педагогического десанта педагоги Каргапольской коррекционной школы-интерната (Литвинова О.А, педагог надомного обучения, Стенникова О.Ф, учитель начальных классов, Гаврищук А.Е, учитель-логопед) показали мастер-классы по работе с детьми с РАС, ТМНР и нарушением интеллекта.
Стафеева Т.М., учитель физической культуры и ЛФК ГБОУ «Красноисетская школа-интернат» представила мастер-класс «Использование спортивного инвентаря для реабилитационных упражнений на уроках ЛФК».
Педагоги из Шадринского МО Потехина А.А. ,учитель класса адаптивного обучения и Комарова А.Н, учитель-дефектолог, представили свой опыт работы по данной теме в условиях инклюзивного образования в современной школе.
Учителя Бариновской школы продемонстрировали открытые занятия с применением здоровьесберегающих технологий, в ходе которых были показаны практические методы и подходы к организации здоровьесберегающей среды, учитывающие индивидуальные особенности и потребности различных групп обучающихся с ОВЗ.
Мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом. Участники поблагодарили за гостеприимство и выразили готовность к дальнейшему сотрудничеству.























