9 декабря 2024 года в Институте развития образования и социальных технологий состоялся второй (очный) этап регионального конкурса инженерных проектов «Взлёт».
Конкурс проводился с 21 октября по 9 декабря с целью выявления, развития и поддержки творческих способностей учащихся в сфере проектной и научно-исследовательской деятельности инженерной направленности.
Учредителем Конкурса является Департамент образования и науки Курганской области, организатором – ГАОУ ДПО ИРОСТ.
Всего на конкурс были представлены 51 проект (исследований) обучающиеся 7-11 классов образовательных организаций Курганской области. В очный этап прошли 12 проектов.
Призовой фонд конкурса составляет 1 миллион рублей. Участники конкурса и руководители проектов (исследований) получили сертификаты участников. Победители и призёры среди участников и руководителей проектов (исследований) награждены дипломами и денежными призами. Победители и призеры среди образовательных организаций получили денежный грант для дальнейшего развития инженерного образования.
Победители и призеры конкурса:
В возрастной категории 7-9 класс, номинация «Инженерный проект (исследование)»:
1 место – Кочетов Иван Сергеевич, МБОУ «Лицей №1»
2 место – Суханов Владимир Алексеевич, Зинченко Александр Александрович, МБОУ «Лицей №1»
3 место – Зюков Дмитрий Евгеньевич, МБОУ «СОШ №52»
В возрастной категории 7-9 класс, номинация «ИТ проект (исследование)»:
1 место – Базыльников Артём Иванович, МКОУ «Ключевская СОШ им. А.П. Бирюкова»
2 место – Мусаков Роман Андреевич, МБОУ г. Кургана «Лицей № 12»
3 место – Иванов Леонид Андреевич, МБОУ «Гимназия №47»
В возрастной категории 10-11 класс, номинация «Инженерный проект (исследование)»:
1 место – Розенбергер Павел Дмитриевич, МБОУ г. Кургана «Гимназия № 47»
2 место – Абзалилов Дамир Ренатович, Зайцев Сергей Александрович, МБОУ «Лебяжьевская СОШ»
3 место – Гусев Станислав Игоревич, Груненков Андрей Николаевич, Величугин Денис Максимович, РЖД лицей № 5
В возрастной категории 10-11 класс, номинация «ИТ проект (исследование)»:
1 место – Фадеев Владимир Александрович, МКОУ «Куртамышская СОШ №2»
2 место – Иванов Максим Ильич, МБОУ г. Кургана «Гимназия № 47»
3 место – Тепикин Дмитрий Олегович, МБОУ г. Кургана «Гимназия № 47»
Руководители проектов (исследований):
1 место – Корюкина Татьяна Михайловна, учитель МБОУ города Кургана «Гимназия №47»
2 место – Емельянов Олег Борисович, учитель МБОУ «Лицей № 1»
3 место – Михальченко Александр Николаевич, учитель МБОУ «Лебяжьевская СОШ»
Образовательные организаций:
1 место – МКОУ «Сафакулевская СОШ»
2 место – МКОУ «Глядянская СОШ»
3 место – МБОУ города Кургана «СОШ №52»
Поздравляем победителей!
Фото: https://disk.yandex.ru/d/UAulTceyoiefcw
Похожие записи
20 декабря проведено расширенное заседание Межведомственной координационной комиссии по повышению финансовой грамотности населения Курганской области. В заседании приняли участие не только члены комиссии, но и исполнители региональной программы, а также ответственные за повышение финансовой грамотности населения в муниципальных образованиях Курганской... Читать далее
19 декабря состоялся семинар на базе МБОУ «Катайская СОШ №1» по теме «Воспитательный потенциал урока изобразительного искусства». Педагоги представили свой опыт работы, провели мастер-классы, практикумы, поделились наработкам и воспитательными приемами повышения мотивации обучающихся на уроках ИЗО. Читать далее
С 5 ноября по 12 декабря были проведены курсы по теме «Использование современных форм, технологий в организации воспитательной работы в образовательной организации». В рамках курсов слушатели посетили МБОУ «СОШ №49», семинар – практикум по курсу неурочной деятельности «Семьеведение». Свой опыт... Читать далее
Инженерный класс в школе: особенности организации процесса обучения по физике и перспективы учеников
19 декабря в МКОУ «Новомировская СОШ К.А. Остапенко» для учителей физики, работающих в инженерных классах Курганской области, состоялся семинар по теме «Инженерный класс в школе: особенности организации процесса обучения по физике и перспективы учеников». На семинаре были рассмотрены вопросы: реализация... Читать далее
В ГАОУ ДПО ИРОСТ 19 декабря 2024 года прошла рабочая встреча участников проекта «Лица дружбы». Курганская область принимает активное участие в реализации проекта «Лица дружбы» под руководством Минпросвещения России. Восемь образовательных организаций города Курган и Курганской области в ноябре 2023г.... Читать далее
В настоящее время наставничество является мировой тенденцией, оно охватывает все сферы деятельности, включая образование. Наставничество в образовании — важнейшее условие в профессиональном становлении педагогов, в повышении педагогического мастерства.О том, как реализуется модель наставничества в МБОУ «Петуховская СОШ имени Героя Советского... Читать далее
13 декабря 2024 года на факультете профессиональной переподготовки ГАОУ ДПО ИРОСТ состоялся выпуск слушателей отделения «Теория и методика преподавания физики в общеобразовательных организациях». 20 педагогов обучались за счет средств, выделенных Департаментом образования и науки Курганской области на выполнение государственного задания ГАОУ... Читать далее
Федеральное государственное автономное учреждение «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации» в рамках проекта «Высшая лига. Задача со звёздочкой» проводит 17 декабря 2024 года с 13:00 до 14:00 (по московскому времени) мастер-класс «Умные каникулы». Эфир проведут финалисты Всероссийских профессиональных конкурсов 2024... Читать далее
В рамках реализации регионального проекта «Кадровый управленческий резерв образования Курганской области «Лидеры образования Курганской области» с 23 сентября 2024 года на отделении «Менеджмент в образовании» факультета профессиональной переподготовки ГАОУ ДПО ИРОСТ обучались педагоги и руководители из 14 муниципальных округов и города... Читать далее
Родился Виктор Иванович на Украине, в селе Тулинцы Ржищевского района Киевской области. После переезда семьи в Зауралье поступил и успешно окончил Долговскую среднюю школу Куртамышского района, а затем физико- математический факультет Курганского педагогического института. После окончания института работал в образовательных... Читать далее