Современное обучение : модели и технологии. Корепина Л.В. — воспитатель. МКДОУ «Лесниковский детский сад общеразвивающего вида №2». Кетовский МО. Формирование элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры — статья. Куликова Н.А. — Музыкальный руководитель. МБДОУ «Макушинский детский сад «Солнечный». Макушинский МО. Музыкальные коммуникативные игры — танцы. Ременникова О.Г. — воспитатель. МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида №3». Сбережение здоровья детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной организации с использованием нестандартного игрового оборудования «ПАРА-шютик» Дрюпина О.Г. — учитель русского языка и литературы. МБОУ города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №50». Приёмы развития устной и письменной речи обучающихся в контексте преподавания русского языка и литературы. Тарасова Н.Л. — старший воспитатель. Ботникова Н.Ю. — педагог-психолог. МКДОУ «Кетовский детский сад общеразвивающего вида №4». Педагогический проект по теме: «Семейные традиции — культурное наследие». Головаш И.А.; «Раскатихинская СОШ» Притобольный МО . Развитие литературной одарённости школьников. Пустынных Н.М.-воспитатель. МБДОУ «Детский сад №35 «Малышок». Город Шадринск. Сценарий игры-викторины на тему: «Город на Исети». Некрасова А.С.-учитель начальных классов. МКОУ «Глядянская СОШ». Притобольный МО. Особенности процесса чтения младших школьников и их учёт при овладении навыками смыслового чтения. Позднякова А.В.-учитель физической культуры. МКОУ «Глядянская СОШ». Притобольный МО. Школьный спортивный клуб — как одна из форм работы с одарёнными детьми. Коротких Н.А.-учитель физической культуры. МБОУ «СОШ №56». Город Курган. Индивидуальный образовательный маршрут в системе работы талантливыми детьми.