Институт развития образования и социальных технологий
8 (3522)
65-12-90
Курган
МИССИЯ

Оказание качественных научно-методических и экспертных услуг в непрерывном образовании работникам системы образования Курганской области на основе сотрудничества

Наши линки

Новости

Педагоги западного образовательного округа представили практический опыт работы на заочных педагогических чтениях

Заочные педагогические чтения - это одна из форм научно-методической работы, реализуемая отделом методического и тьюторского сопровождения Центра непрерывного развития профессионального роста (далее ОМиТС ЦНРПМ). Педчтения позволяют получить, обобщить и представить широкой публике опыт работы педагогов или коллектива образовательной организации в целом, что способствует в том числе и распространению позитивных педагогических практик. Чаще всего темы педагогических чтений в западном образовательном округе относятся к инновационной деятельности, юбилейным датам, актуальным вопросам года. В рекомендациях по подготовке к педчтениям важный акцент ставится на педагогические находки, практическую ценность материалов, на системность и результативность учебно-воспитательного процесса в рамках обозначенного направления.

В этом году в западном округе заочные педагогические чтения прошли в период с мая по июнь. Они были посвящены 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Общее направление - патриотическое воспитание обучающихся средствами урока (внеклассного занятия) в условиях введения ФГОС ОО.

В педагогических чтениях приняли участие 27 педагогов: учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги ДОО, педагоги допобразования из 5 районов западного ОО (Шумихинский, Юргамышский, Щучанский, Альменевский, Мишкинский). В приложении указаны имена участников и темы представленных ими материалов.

По результатам заочных педагогических чтений подготовлены два номера  Межмуниципального Вестника и сертификаты участника.

Отдел методического и тьюторского сопровождения  ЦНРПМ выражает слова благодарности районным методическим кабинетам, педагогам западного образовательного округа за активное сотрудничество, предоставленные материалы.   

Надеемся, что заочные педагогические чтения как способ выявления «точки роста» работы педагогических коллективов  образовательных организаций останется активной формой взаимодействия в округе.

Нуршаева В.С., методист  ОМиТС 

ЦНПРМ ГАОУ ДПО ИРОСТ (западный ОО)

22 июня 2020