Институт развития образования и социальных технологий
8 (3522)
23-53-07
Курган
МИССИЯ

Оказание качественных научно-методических и экспертных услуг в непрерывном образовании работникам системы образования Курганской области на основе сотрудничества

Наши линки

Новости

Об итогах областного конкурса школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на лучшую программу перехода на эффективный режим работы

Областной конкурс школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на лучшую программу перехода на эффективный режим работы (далее – Конкурс) был организован государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий» по приказу Департамента образования и науки Курганской области от 21.11.2018 № 1354.

Конкурс проводился с 1 декабря 2018 года по 28 февраля 2019 года в два этапа. На первом этапе – заочном (с 26 декабря 2018 года по 15 февраля 2019 года) - оценивались представленные конкурсные работы (программы), определись лауреаты для участия в очном этапе Конкурса. На втором этапе – очном (28 февраля 2019 года) - лауреаты Конкурса презентовали программы перед Жюри по двум номинациям:

- программы перехода школ с низкими результатами обучения на эффективный режим работы;

- программы перехода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на эффективный режим работы.

Всего на Конкурс была подана 31 заявка от общеобразовательных организаций Далматовского, Шадринского, Шатровского, Шумихинского, Белозерского, Катайского, Мокроусовского, Куртамышского, Притобольного, Звериноголовского, Кетовского, Лебяжьевского, Целинного районов и г. Шадринска. Больше всего заявок поступило от школ Шадринского района – 9.

С результатами проверки программ на заочном этапе можно ознакомиться в разделе «Региональная модель поддержки школ, показывающих низкие образовательные результаты, и школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях» на сайте ИРОСТ.

В очном этапе Конкурса приняло участие 11 общеобразовательных учреждений. В ходе выступления руководители школ представили четкую формулировку проблем образовательной организации и пути их решения, цели и задачи, основные идеи программы, полноту и логичность содержания и направления изменений в соответствии с номинацией, достигнутые результаты. Жюри отмечает хорошее представление программ МКОУ «Маслянская СОШ», МКОУ «Шатровской СОШ», МКОУ «Просветская ООШ имени кавалера Ордена мужества Цепляева А.Н.».

Победителями в номинации «Программы перехода школ с низкими результатами обучения на эффективный режим работы» стали:

МКОУ «Белозерская СОШ им. В.Н.Коробейникова» Белозерского района – 1 место.

МБОУ «Канашская СОШ» Шадринского района – 2 место.

МБОУ «СОШ №2 г. Катайска» Катайского района - 3 место.

Победителями в номинации «Программы перехода школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на эффективный режим работы» стали:

МКОУ «Юлдусская СОШ имени Х.Г. Гизатуллина» Шадринского района – 1 место.

МКОУ «Петропавловская ООШ» Катайского района – 2 место.

МКОУ «Прорывинская СОШ» Звериноголовского района – 3 место.

Все победители награждены дипломами за I, II и III места, участникам очного этапа Конкурса вручены дипломы лауреата. Всем участникам Конкурса, не прошедшим в очный этап, вручены свидетельства.

Победители Конкурса становятся базовыми (опорными) школами ГАОУ ДПО ИРОСТ по распространению опыта разработки и реализации программы перехода школы на эффективный режим работы и повышения качества образования.

Ячменев В.Д., заведующий кафедрой управления

ГАОУ ДПО ИРОСТ, заместитель председателя жюри Конкурса

26 марта 2019