Институт развития образования и социальных технологий
8 (3522)
65-12-90
Курган
МИССИЯ

Оказание качественных научно-методических и экспертных услуг в непрерывном образовании работникам системы образования Курганской области на основе сотрудничества

Наши линки

Непрерывное педагогическое образование

 Научно-практический журнал "Непрерывное педагогическое образование" № 1(4) 2020 

МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Криволапова Н.А «Наставничество как эффективная тех­нология профессионального развития пе­дагогических работников» 3

Ячменев В.Д. «Управление профессиональным развити­ем руководящих и педагогических кадров с использованием технологии наставни­чества «Школа - школе» 11

Волобуева Т.Б.  «Актуальные акценты научно-методичес­кой поддержки профессионального раз­вития руководителей» 22

Михалищева М.А. «Технология наставничества в формате непрерывного профессионального обра­зования»  27

 

НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Улитко В.В. « Взаимосвязь образовательного простран­ства методиста и образовательной сре­ды педагога»  34

Корягина О.В., Власенко С.В. «Управление формированием нравствен­но-ценностных ориентаций в условиях дополнительного профессионального об­разования» 40

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ

Честюнина Н.Д. «Проектная деятельность на основе кейс­технологии» 47

Кулешова О. Т. «Технология наставничества «Учитель - учителю» как эффективная модель под­держки и профессионального развития учителя математики на рабочем месте Мицула А.А., Гросул Т.П. Педагогические технологии и методики»

ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ: ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ

Гоголева Г.С. «Решение вопросов непрерывного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья при переходе на новый уровень образования»

МИР НАУКИ: УЧИТЕЛЮ О НОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Пермякова Е. С. «Теоретические основания определения самообучающейся организации»

 


Научно-практический журнал "Непрерывное педагогическое образование" № 2(3) 2019

   МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дружинин В.И. Теоретические и правовые аспекты непрерывного образования взрослых

Дружинин В.И. Андрагогические и акмеологические основы непрерывного образования взрослых

НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Абрамов Э.Н. Становление и развитие инновационной деятельности в области физической культуры и спорта в Российской Федерации в новейшей истории

Волобуева Т.Б. Муниципальные методические службы: научный вектор

Дружинин В.И. Формирование региональной системы непрерывного образования менеджеров образовательных организаций (СНОМОО)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ

Абрамов Э.Н. О создании и обеспечении функционирования региональной инновационной инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта

Бочкарева С.В. Особенности создания художественного образа в различных видах искусства: материалы элективного курса

Иванова С.П., Постовалова О.Д. К вопросу об обучении чтению на занятиях по русскому языку как иностранному

Снытко Ж. Г. Технология тьюторского сопровождения как перспективное направление в системе непрерывного профессионального образования

ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ: ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ

Гоголева Г.С. Основания для создания пространства в условиях непрерывного инклюзивного образования

МИР НАУКИ: УЧИТЕЛЮ О НОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Яговкина Л. С. Философский уровень методологического обоснования проблемы подготовки родителей к содействию образованию детей с ограниченными возможностями здоровья


Научно-практический журнал "Непрерывное педагогическое образование" №1(1) 2019

   В номере: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Абрамов Э.Н. Актуализация и реализация общественно-профессионального потенциала стар-шего поколения сферы образования Курганской области 3

Криволапова Н.А. Роль инновационной деятельности в про-фессиональном развитии педагогических работников Курганской области 10

Чумакова Н.А. Системная профориентационная работа – долгосрочный вклад в непрерывное педагогическое образование региона 19

НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Гоголева Г.С. Профессионализм педагога в аспекте инклюзивного образования   23

Соколова М.А. Возможности информационного ресурса «Профориентационный портал Курганской области» в    совершенствовании педагогического мастерства 31

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ

Бочкарева С.В. Дидактическая эвристика с точки зрения риторико-эмпатической составляющей обучения и воспитания          35

Кеппер Н.Н. Организация курсовых и методических мероприятий для учителей технологии на основе результатов проведения контроля качества образования в образовательных учреждениях 39

Стародумов И.В.Особенности организации фонетической зарядки при обучении русскому языку как иностранному  42

Трофимова Н.С. Психологические особенности несовершеннолетних с отклоняющимся поведением 46

Ушакова Н.Н., Марфицына О.А. Место и роль формирования поликультурной компетентности субъекта          в системе непрерывного педагогического образования 54

Шаврина О.Г. Реализация диалогического подхода в деятельности учителей русского языка      и литературы 59

ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ: ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ

Дружинина А.В., Моргунова Е.В. Значимость школьного физкультурно-спортивного клуба для системы образования Курганской области 64

Каширин Д.А., Каширина А.А. Игра «Космобот». Организация занятий по программированию с детьми старшего дошкольного возраста средствами робототехнического набора Ботли 68

Москвина Т.И., Домрачева М.О. Экологическое воспитание детей и подростков в условиях социокультурного образовательного кластера на территории микрорайона города           75

МИР НАУКИ: УЧИТЕЛЮ О НОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Шалютин Б.С.Эволюция государства в контексте права 81

Сведения об авторах


Научно-практический журнал "Непрерывное педагогическое образование" №1(1) 2018

В номере:

СЛОВО РЕДАКТОРА

МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Куган Б.А., Криволапова Н.А., Войткевич Н.Н. Система непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников Курганской области

НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Мypзaлиновa А.Ж. Модеpнизaция педaгогичеcкого cознaния кaк цель вayчеpного повышения квaлификaции педaгогичеcкиx paботников Кaзaxcтaнa

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ

Беляева А.П. Игровые технологии на уроках русского языка

Войткевич Н.Н. Индивидуальное повышение квалификации как технология формирования профессиональной компетентности педагогических работников

Ионина Н.Г., Булакова Н.А. Организация профориентации с учащимися на этапе среднего общего образования в условиях реализации ФГОС

Минеева И.В. Организация развивающего детского отдыха на примере работы Республиканского образовательного лагеря для одаренных детей «Школа успеха»

Ушакова Н.Н. Многоуровневая модель непрерывного повышения квалификации педагогов курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Федорова Н.Д. Обучение школьников младших классов чтению задач по робототехнике

Хаснулин С.А., Дружинина А.В. Фригеймс по-русски: полифункциональная технология развития физических качеств детей

ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ: ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ

Лунева Е.В. Обеспечение информационной безопасности молодежи в рамках реализации государственной молодежной политики

Поляруш А.А., Хрипунова О.Г. Перспективы профессионального взаимодействия субъектов, реализующих государственную молодежную политику в Курганской области

Темникова О.А., Шадрина Е.В. Феноменологический подход к эстетическому воспитанию

МИР НАУКИ: УЧИТЕЛЮ О НОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Стояновская О.П., Эпштейн Д.Б., Павлюченков Я.Н., Снытников В.Н. Экзопланеты – открытие новых миров

Шалютин Б.С. О сходстве и различиях между людьми и другими приматами

Сведения об авторах