Институт развития образования и социальных технологий
8 (3522)
65-12-90
Курган
МИССИЯ

Оказание качественных научно-методических и экспертных услуг в непрерывном образовании работникам системы образования Курганской области на основе сотрудничества

Наши линки

Мониторинг и анализ результатов работы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Краткие итоги реализации регионального проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Итоговый отчет на областном координационно-экспертном совете по инновационной деятельности по региональному проекту «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» от 19.06.2020

Алгоритм анализа на муниципальном уровне Выявление проблемных зон школ со стабильно низкими результатами и разработка плана вывода  школы из кризисной ситуации (методические рекомендации)



Мониторинг (входной) март 2019 г. 


Мониторинг (промежуточный) июнь 2019г.


Мониториг (итоговый) ноябрь 2019г


Анализ результатов мониторинга школ с низкими результатами образования


Рекомендации по результатам анализа мониторинга школ с низкими результатами образования


Результаты мониторинга школ с низкими результатами образования


Оценка эффективности реализации проекта в 2019 году

№ п/п

Наименование критерия

Достигнутое значение

1.

Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в общем количестве муниципальных систем общего образования, %

61,5%

2.

Доля школ-участниц, разработавших школьные программы (проекты) по обеспечению повышения качества образования/переходу школы на эффективный режим работы (далее – школьные программы), от общего количества школ-участниц, %

100%

3.

Доля школ-участниц, разработавших и реализующих проблемно-ориентированные школьные программы, %

69%

4.

Доля школ-участниц, в которых обеспечена положительная динамика образовательных результатов учащихся по итогам мониторинга школьных программ, %

59,5%

5.

Доля школ-участниц, в которых обеспечена благоприятная динамика количества учащихся, состоящих на внутришкольном учете, %

71%