Педагоги-психологи и социальные педагоги
10 октября 2017 — Всемирный день психического здоровья
Конспект Арт-терапевтического занятия для педагогов
Материалы вебинара "Эффективные модели деятельности педагога-психолога в школе, функционирующей в неблагоприятных социальных условиях"
Презентация "Рекомендуемые модели деятельности педагога-психолога в школе с низким ИСБШ"
Рекомендуемые диагностические материалы для оценки личностных и метапредметных УУД в основной школе
Материалы для классных руководителей для проведения психолого-педагогической диагностики обучающихся
Презентация вебинара "Формирование здоровьесберегающих компетенций учителя"
Материалы публичной лекции А.А. Бабаянца "Разумный диалог, или знание о том, как вести себя в пространстве конфликта"
Видеоматериалы публичной лекции (18.10.2016г.)
Урок-презентация "Сократ. Философия речи"
Урок-презентация "Графит и алмаз"
Презентация Паата Амонашвили "Наша душа небесного происхождения"
Отрывок из фильма "Нокдаун" ("Папа, Джей - вор...")
Отрывок из фильма "Императорский клуб" (вызов учителю)
Видеопритча "Больше, чем заповедь" (об отношении к отцу)
Материалы вебинара "Индивидуальное сопровождение ребенка с эмоционально-личностными проблемами развития"
Методические рекомендации по внедрению профессиональных стандартов "Специалист в области воспитания" (социально-педагогическая деятельность), педагог-психолог "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"
Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания"
Профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"
Материалы по профстандарту "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"
Рекомендации Министерства образования и науки РФ по созданию и развитию служб школьной медиации и школьных служб примирения
Методические рекомендации по созданию и развитию служб примирения в образовательных организациях
Дополнительные материалы по использованию восстановительного подхода в образовании и организации школьных служб примирения: по материалам сайта А.Ю. Коновалова http://www.8-926-145-87-01.ru
Сборник материалов "Опыт работы школьных служб примирения в России"
Методические рекомендации по созданию и поддержке школьных служб примирения
Набор школьников-медиаторов и выбор куратора службы примирения
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение о школьной службе примирения
Правовое обеспечение служб примирения
Стандарты восстановительной медиации
Практическое руководство "Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений"
Презентация к вебинару по организации школьной службы примирения
Презентация курсов "Развитие моделей успешной социализациии детей"
Планы стажировки базовых учреждений стажировочной площадки
Рекомендуемые методические материалы для родительского всеобуча
Материалы по сопровождению замещающих семей
Школьная служба примирения
Цели и задачи школьной службы примирения
Правовые основы школьной службы примирения
Типовое положение о школьной службе примирения
Типовые документы, организующие деятельность службы примирения и работу медиатора
Форма количественного мониторинга деятельности школьной службы примирения
Набор будущих школьников-медиатов
Примерные этапы создания школьной слцжбы примирения
А.Ю. Коновалов. Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений
Школьная служба примирения, опыт М.Х. Солтахановой, педагог - психолог МБОУ "СОШ №42"
Восстановительный подход к разрешению конфликтов
Концепция развития сети служб медитации
Примерная форма отчета педагога-психолога ОО по психологической подготовке к ГИА, ЕГЭ.
Презентация курсов Развитие моделей успешной социализации детей
Общий список мероприятий базовых учреждений региональной стажировочной площадки
"Развитие моделей успешной социализации детей".
Расписание и планы стажировки курсов «Развитие моделей успешной социализации детей в замещающей семье и учреждениях государственной поддержки детства» для замещающих родителей, членов замещающих семей, социальных педагогов КОЦ, специалистов служб сопровождения замещающей семьи, заинтересованных руководящих и педагогических работников УГПД.
Расписание и планы стажировки курсов «Развитие моделей успешной социализации детей в ДОУ» для замещающих родителей приемных детей дошкольного возраста с ОВЗ, членов замещающих семей социальных педагогов и педагогов-психологов ДОУ, заинтересованных руководящих и педагогических работников ДОУ.
Расписание и планы стажировки курсов «Развитие моделей успешной социализации учащихся в школе» для замещающих родителей приемных детей школьного возраста (в т.ч., с ОВЗ), членов замещающих семей, социальных педагогов и педагогов-психологов ОУ, заинтересованных руководящих и педагогических работников ОУ.
Материалы слушателям курсов "Развитие моделей успешной социализации детей" для самостоятельного (дополнительного) изучения
Законодательные и нормативные документы по социальной защите детства (федеральные)
Законодательные и нормативные документы по социальной защите детства (региональные)
Особенности развития и социализации детей-сирот
Психологические особенности детей "группы риска"
Социально-педагогические аспекты работы с детьми с ОВЗ
Материалы семинара "Психолого-педагогический мониторинг детской одаренности" (из опыта работы МКОУ "Кетовская СОШ" - участника проекта "Межведомственная модель организации работы с одаренными детьми")
Монторинг детской одаренности (из опыта работы МКОУ "Кетовская СОШ")
Материалы вебинара "Реализация индивидуальных об Доп. материалы к семинару 16.05.2012
Разработка программ формирования готовности педагогов к работе одаренными детьмиИгры - упражнения для формирования коммуникативных навыков и снижения уровня агрессивности в детской среде
Материалы по ФГОСМетодики диагностики психологической комфортности обучающихся
материалы к вебинару "Мониторинг психофизиологического благополучия и комфортности одаренного ребенка в ОУ".Комфортность одаренного ребенка в ОУ, презентация Дементьевой Л.А.
материалы к вебинару "Мониторинг психофизиологического благополучия и комфортности одаренного ребенка в ОУ".Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе
Пособие для учителя. Под редакцией А.Г. Асмолова
Материалы по ФГОСПсихологический мониторинг развития универсальных учебных действий обучающихся
Материалы по ФГОС
Дементьева Л.А., доцент кафедры психологии и здоровьесбережения ИРОСТЗаявка на участие в региональном сетевом инновационном проекте
«Межведомственная модель организации работы с одаренными детьми»Организация психолого-педагогического мониторинга развития личности способных и одаренных детей
ПрезентацияПсихологическая поддержка семьи одаренного ребенка и специалистов, работающих с одаренными детьми
ПрезентацияСхемы анализа занятий педагога-психолога
Раздаточный материал для психологов. Схемы: универсальная, коррекционно-развивающего занятия, тренингового занятияПрофилактика суицидальных проявлений среди несовершеннолетних
Методические рекомендации / Курган: ИРОСТ, 2011.
Пособие предназначено специалистам по социальной работе, социальным педагогам, психологам, учителям, классным руководителям, работающим с детьми «группы риска»Презентация Булатовой Т.Е.
материалы к вебинару "Мониторинг психофизиологического благополучия и комфортности одаренного ребенка в ОУ".Монитринг психофизиологического благополучия
материалы к вебинару "Мониторинг психофизиологического благополучия и комфортности одаренного ребенка в ОУ".Модель психолого-педагогического обеспечения социальной безопасности детей на селе
статья М.П. Гурьяновой