500+
Материалы ФИОКО
2022 год
- Инструкция по работе с ИС МЭДК
- Методика оказания адресной методической помощи
- Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК
-
О ходе реализации проекта
- Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования
- О ходе реализации проекта «500+»
- Письмо "О релизации проекта 500+ в 2022 году"
- Дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году
- Основные задачи регионального координатора
- Рекомендации по отбору кураторов
- Памятка для школ «Работа школ-участниц проекта «500+»
Материалы ИРОСТ
1. Нормативно - правовые
2022 год
- Приказ № 1533 «О реализации проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в 2022 году»
- Приказ № 111 «Об утверждении кураторов проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в 2022 году»
- Приказ № 105/15 от 23.05.2022г. «О проведении опроса в Курганской области»
2. Организационные и аналитические материалы
Отчет по мероприятиям ДК Курганской области в проекте 500+
Размещение концептуальных документов
Сводная таблица второй опрос участников проекта 500+
Первый мониторинг вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта «500+»
3.Материалы вебинаров и семинаров
Установочное совещание с участниками проекта адресной помощи школам в 2022 году
Вебинар проекта «500+» на тему Разработка концептуальных документов ОО
Вебинар по обмену опытом для участников проекта 500+ от 10.03.2022
Презентация вебинара по обмену опытом для участников проекта 500+ от 10.03.2022
Запись вебинара «500+» от 17.02.2022г.
Актуальные публикации месяца в Telegram по проекту 500+
Семинар ФИОКО опыт куратора проекта «500+» Гончар Э.В. 2022 год
Программа вебинара по обмену опытом 07.05.2022
Презентация вебинара от 18.05.2022г. «Повестка ВКС с начинающими кураторами проекта «500»
4. Методический марафон
Банк практик
Кейсы школ — участниц проекта «500+» 2021 года по описанию успешной управленческой практики по ликвидации рисковых профилей
Кейс МКОУ «Карачельская СОШ имени Заслуженного учителя РФ Шаламова Н.А.»
Кейс МКОУ “Усть-Миасская ООШ им. В.М.Пермякова”
Кейс МКОУ "Песчано-Колединская СОШ"
МБОУ “Косолаповская средняя общеобразовательная школа”
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 55»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45»МКОУ
“Краснознаменская средняя общеобразовательная школа”
МКОУ “Усть-Миасская ООШ им.В.М.Пермякова
МКОУ «Введенская средняя общеобразовательная школа №2»
МКОУ «Деулинская основная общеобразовательная школа»
МКОУ «Долговскаясредняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Дубровинская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Кислянская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Майская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Менщиковская средняя общеобразовательная школа имени Сажаева А.В.»
МКОУ «Мехонская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Пименовская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Половинская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Усть-Уйская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Широковская средняя общеобразовательная школа»
МОУ «Сумкинская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Бариновская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Бариновская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Падеринская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Киселева А.Я.»